+7 (495) 255-54-95

Социодавление.

Интересно, на какое расстояние разлетаются капли мозга при многократном повышении внутричерепного давления? 
Вот уже почти пол-года я нахожусь в каком-то странном состоянии непрерывного мозгового напряжения. Ну как будто постоянно в вену вливается раствор кофе-двойного эспрессо. Знакомо? 
Почти как Виктор Гюго с его пятьюдесятью чашками кофе в день. 
Моя сканирующая система отследила принципиальные изменения в обществе и пытается приспособиться сама и приспособить меня и мой так называемый «бизинес» к работе в новой среде. 
На самом деле это копилось давно. Эйфория 2000-х, когда рост цен на недвижимость в Москве составил 20 раз с 2000 по 2007 год, аккурат до мирового ипотечного кризиса дала ощущение необъятности возможностей, разливанного моря лёгких денег и получения зарплаты не меньше 50 тысяч только за то, что отодранная от дома задница приползала в оффис. Именно тогда появился особый термин «оффисный планктон», то есть толпа никому не нужных особей, наполняющих дорогие оффисы класса «А».
К хорошему быстро народ привык, а тут на тебе, 2008. С жирком как-то незаметно пару лет пережили, даже особо не заметив падения цен на недвижимость почти в 2 раза, и плавно покатились к сентябрю 14-го, по дороге теряя лишних людей, резав «косты», сокращая количество понтов и переезжая в оффисы попроще. 
Но надежда на лучшее будущее сохранялась и поддерживалась бравурными заявлениями официальных экономических лиц и внутренней человеческой инерцией. 
Ха! Вот вам и настал сентябрь 14-го. Рубль кувыркнулся, потом ещё, и ещё. Помним все, благо недалеко по времени убежало. 
К началу 16-го курс в 78 руб стал уже привычен, а весенне-летние 65 руб воспринялись как подарок судьбы. 
И всё бы ничего, да это привычное состояние напоминает выжившего после автокатастрофы. Перекорёженный, колченогий, ко как-то передвигающийся, мнит себя человеком. А сейчас выжившие все. То есть те, кто остался на плаву, кто в игре, кто в бизнесе — это выжившие. И если не сами перекорёженные, то в обществе перекорёженных, кои и есть наша ЦА — целевая аудитория. В чём перекорёженность? А то сами не знаете? Сколько в совокупном доходе семей занимает еда и ЖКХ? Это плата за жизнь, наполняющая ежедневные мысли и отнимающая почти все деньги. И, главное, безпросветно, по крайней мере на предстоящие пару лет. 
Очень, кстати, показательно, что так востребована услуга консультанта по трудовым спорам. Восстановить на работе через суд, потребовать увольнения «по сокращению» с соответствующими многоокладными выплатами.
И, вместе с тем, внезапно, летом, появившиеся буквально стада новых «Лексусов», джипов Ягуар и Бентли. А уж «геликов» 6,3 АМЖ... Самая, оказывается, студенческая машина. 
Да и полковники, имеющие возможность платить пенсию все России несколько месяцев «из своих». 
Такая среда искажённая, токсичная, вызывающая тяжёлые отравления. Как психологические, так и просто физические. Смотрите, сколько на улицах стало «скорых»! В несколько раз больше за этот год. 
Слава Богу, что мы с вами работаем в Москве. Пусть нас не любят. Но мы здесь и пользуемся своим особым положением. 
Да ещё и Питер.
Собственно, эту среду мой мозг сканирует и пытается втиснуть в неё старую парадигму моего бизнеса, а я, напомню, лучший в Москве риэлтор с 1994 года, «впихнуть невпихуемое».
Перегрев, перегрев, перегрев жёстких дисков Линуксовых серверов моих. Решение системы дифференциальных уравнений N-ного порядка с N неизвестными. 
Не так всё плохо, однако. Люди — существа с беспредельными возможностями. Тянут, сколько ни нагрузи. И мы вытянем. 
Пару недель тому назад, в конце сентября, был на Конгрессе по недвижимости в Питере. Бальзам на душу усталого риэлтора. Ни капли пессимизма. Да, в Питере и Москве за 2015 год «схлопнулось» почти 40% риэлторских фирм. Но зато те, что остались, имеют «железные яйца». 
Четыре дня я загружал в себя файл за файлом презентаций, мастер-классов и тренингов лучших Российских специалистов по недвижимости. Маркетологов, SMM-щиков, тренеров и консультантов. Гении, просто гении. Максим Маршал, Андрей Захаров, Алексей Гусев, Максим Омельянчук, Владимир Димитриадис, Александр Кузин, Семён Зубков, Антон Учитель...
Это только часть блестящей когорты, рядом с которыми чувствуешь себя в свои 60 и колоссальным опытом бизнеса просто школяром. Ну и здорово. Учишься — значит, живёшь. 
К окончанию конгресса казалось, что и ОЗУ и ДЗУ переполнено. Думал, что вот счас переварится, выкристаллизуется идея, и новый этап бизнеса ка-а-ак попрёт! 
Действительно, мероприятие проходило под лозунгом «Кризиса нет, есть новые технологии!»
Пока переваривал, пока готовился и ощущал ростки нового в себе, пришло таки осознание необходимости работы в диджитал. Походил по оффису, посмотрел. Пригорюнился. 
Дело в том, что существующие инструменты интернет-маркетинга настроены на продвижение и продажу товара. И даже строители продвигают и продают конкретный товар — квартиры в новом доме. Продают сам дом, продают вид из окна и инфраструктуру. Продают локейшн. А собственно услуга по продаже — оформление продажи, принимается как данность, имманентно присущая самому процессу. 
Риэлтор же продаёт...что? Услугу? Ведь квартиру продаёт сам собственник. Риэлтор — кто? Партнёр продавца? Покупателя? Агент, нанятый для определённого вида работ? Доверенное лицо, которое знает семейные тайны и действует, из них исходя? Консультант, обладающий необходимыми компетенциями и достаточным уровнем экспертности, получающий деньги за консультацию? 
Собственно, опрашивая многочисленную аудиторию друзей, коллег по участию в бизнес-семинарах и тренингах, поток БМ МЗС, почти всегда мне говорили, что при нужде купить или продать квартиру сделают это сами. «Юристы ж у нас есть!» Вот тут и беда. Свой BMW ремонтирует на сервисе, а квартиру или дом, стоимостью несравнимо больше, «сам». 
Перекос. Запад и законодательно и культурно делает операции с недвижимостью с обязательным брокером, риэлтором, агентом, лоером. В голове у «загнивающего» западника нет прочитать «самоучитель по самосверлению зубов». Только специалист-сертифицированный профессионал. 
Осознал в очередной раз задачу. Уволил нескольких человек. И что? Пришёл курс Воловика по SMM. Опять мозг «в раскоряку», опять скрип шестерёнок по ночам, опять новый уровень понимания. 
Таргетирование. Определение своей ЦА. Вот как, если моя ЦА, то есть люди с проблемами/задачами по недвижимости — это практически 100% живущих? 
Конкретизироваться? Сужать нишу? Брать, к примеру, разводящиеся пары и решать имущественный споры? Можем. Хорошо можем. Был опыт. Или... Посмотрите на себя или вокруг себя. Вы — моя ЦА? Вам нужен консультант — риэлтор? Консультант — психолог? Консультант — юрист? А я и мои специалисты — лучшие в Москве. 
Знаю, раз есть вопрос, будет и ответ. Не может быть, чтоб не было. Для этого и учимся, думаем, не спим. 
Определим ЦА — сформулируем УТП. Тогда и таргетинг настроим. И заживё-ё-ём!
Ну а вам, мои дорогие читатели, безплатная консультация по любым вопросам недвижимости, законности, психологии имущественных отношений, налоговым и наследственным спорам. Мой оффис — рядом с метро Аэропорт. Телефон знаете, он с 1994 года постоянен: 8(903) 724-58-14, а почта: a.dvoryashin@gmail.com

Агентство работает
с 1994 года
Агентство работает с 1994 года

«Ризолит» – одно из старейших московских агентств недвижимости. Мы успешно работаем на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. За годы работы мы помогли десяткам тысяч клиентов решить их жилищные вопросы.

Фирменная
гарантия
Фирменная гарантия

Агентство недвижимости «Ризолит» даёт фирменную гарантию на все виды сделок. Мы выдаём гарантийное обязательство на три, пять, десять лет или на всё время.

Надёжное агентство
недвижимости
Надёжное агентство недвижимости

За всё время работы агентства не было ни одного расторжения договора купли-продажи. Это достигнуто за счёт высокого профессионализма сотрудников компании.

Персональный
риелтор
Персональный риелтор

На протяжении всего договора с вами будет работать персональный риелтор. Это даст вам оперативность работы, полное информирование о результатах, регулярное присутствие вашего представителя на объекте.

Профессиональные
сотрудники
Профессиональные сотрудники

Мы практикуем строгий отбор, обучение и периодические аттестации специалистов агентства. Профессионализм наших сотрудников подтверждён многочисленными положительными отзывами клиентов.

С нами выгодно
работать
С нами выгодно работать

Мы работам для клиента, достигая самых выгодных условий покупки, продажи и обмена квартир. Мы рекламируем продаваемые через нас объекты на десятках платных рекламных источниках.