+7 (495) 255-54-95

Как найти хорошего риэлтора

как найти хорошего риэлтораГоворят, если знаешь, как найти хорошего риэлтора - значит, продашь даже Эйфелеву башню. Работающие в составе агентства недвижимости опытные специалисты обеспечивают все:

  • Надежность и безопасность сделок
  • Юридические гарантии
  • Покупку/продажу квартир
  • Комплексное обслуживание
  • Поиск контрагента
  • Ипотеку
  • Квалифицированную оценку объектов

Однако многим, кто задумывается, как найти  хороших риэлторов, мешают несколько мифов, которые ходят в народе. Развеять их может агентство недвижимости «РИЗОЛИТ».

Прежде как найти хорошего риэлтора, накопи ему на гонорар

Вот уж действительно миф! О том, что все, кто имеет дело с недвижимостью, зарабатывают крутые и легкие деньги, говорят дилетанты. Возьмем продажу жилья. Если вы уже пробовали себя в этом деле, то знаете, что это не пустяк. Временами соотношение между розничными ценами и себестоимостью практически равно единице. Тут особо не разгуляешься.

Чтобы получить что-то, надо основательно поработать, найти неординарное решение. Многие риэлторские фирмы прекращают свое существование. Агентство «РИЗОЛИТ» успешно работает уже 20 лет и только набирает профессиональный вес.

Порядочность не приносит риэлтору денег

Это миф прошлого, когда в нашем государстве все было поставлено с ног на голову:

  • Чем порядочнее тогда работали - тем меньше была норма прибыли
  • Честные специалисты лет 15 назад «добывали» денег меньше  других
  • Но в ответ на спрос - как найти хорошего риэлтора - заработали нормальные законы

Фактически своей порядочностью мы реабилитировали непорядочность государства. Для компании «РИЗОЛИТ» работать честно значительно выгоднее, чем хитрить. Тем более, здесь хотят долго жить и нормально развиваться.

Все риэлторы живут в шикарных квартирах

Во-первых, далеко не все. Во-вторых, если говорить о «РИЗОЛИТе», для нас не это главное. У нас другая идеология: пока есть силы – все в бизнес! Хотя, конечно, риэлторы с 10-20-летним опытом действительно живут в хороших квартирах. Но это же совершенно нормально для специалиста экстра-класса в любой отрасли.

Успешный риэлтор, естественно, не должен в чем-то отказывать себе, иначе это будет мешать работе. Но достаток нужен тот, который позволяет профессионально заниматься делом.

Клиент для риэлтора всегда прав

Вовсе не всегда. После того как найти хороших риэлторов удалось, у клиента случаются обиды не по адресу. Человек возмущается, например, что НДС с продажи нужно платить. Так и риэлтор рад бы избежать этого, но нельзя.

В агентстве недвижимости «РИЗОЛИТ» умеют убедить, проявить максимум терпения, выдержки для того, чтобы выполнить ваши желания.

Позвоните: +7 (495) 255-54-95

Агентство работает
с 1994 года
Агентство работает с 1994 года

«Ризолит» – одно из старейших московских агентств недвижимости. Мы успешно работаем на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. За годы работы мы помогли десяткам тысяч клиентов решить их жилищные вопросы.

Фирменная
гарантия
Фирменная гарантия

Агентство недвижимости «Ризолит» даёт фирменную гарантию на все виды сделок. Мы выдаём гарантийное обязательство на три, пять, десять лет или на всё время.

Надёжное агентство
недвижимости
Надёжное агентство недвижимости

За всё время работы агентства не было ни одного расторжения договора купли-продажи. Это достигнуто за счёт высокого профессионализма сотрудников компании.

Персональный
риелтор
Персональный риелтор

На протяжении всего договора с вами будет работать персональный риелтор. Это даст вам оперативность работы, полное информирование о результатах, регулярное присутствие вашего представителя на объекте.

Профессиональные
сотрудники
Профессиональные сотрудники

Мы практикуем строгий отбор, обучение и периодические аттестации специалистов агентства. Профессионализм наших сотрудников подтверждён многочисленными положительными отзывами клиентов.

С нами выгодно
работать
С нами выгодно работать

Мы работам для клиента, достигая самых выгодных условий покупки, продажи и обмена квартир. Мы рекламируем продаваемые через нас объекты на десятках платных рекламных источниках.