+7 (495) 255-54-95

Забег на поражение

Никогда не подчиняйтесь правилам. Правила придуманы для получения средних результатов. Инвестиции в индексные фонды дают «гарантированно» среднюю доходность. «Раскладывание яиц по разным корзинам» лишает ощущения драйва и адреналина риска. Словно просто начинаешь ходить на работу и получать «пассивный» доход. То, к чему призывают книжки «пассивных» доходяг, издающихся миллионными тиражами. Слово то какое - «пассивный». Даже среди пидарасов пассивный — это как правило толстый и мяклый тип, исполняющий «пассивную», тусклую роль. 
Как нас учат правила написания постов, в начале текста нужна мотивирующая картинка. Нужна? Наверное. Нужен образ смыслов, которые хотят вылиться на компьютерную бумагу. Тогда нарисуйте себе в голове волка, перепрыгивающего через верёвку с красными флажками. Это сильный волк. В некоторой степени безумный, покидающий стаю, остающуюся внутри охотничьих флажков, остающуюся на смерть. 
Это в природе. Как выбирают щенков лаек? Помёт кладут на табуретку. Они там, ещё слепые ползают, добираются до края табуретки, и отползают назад. И только кто-то один, случайно или осознанно, ползёт к краю и падает на пол. Вот его то и оставляют, его-то и дрессируют потом для охоты. Только он остаётся жить. Тот, кто вышел за круг, тот, кто не подчинился страху условности. 
Нас учат правилам жизни. Как переходить улицу, как одеваться, как говорить, как есть. Какую машину покупать, в каком районе жить, в каком университете учиться. Нас учат быть толпой. А мы готовы подчиняться законам больших чисел и жить жизнью планктона? Которого неизбежно поедает усатый кит?
Вы знаете, я раньше думал, что пассионарность — это свойство всей живой материи. Ну, в смысле, человека. И пытался, обладая аномально высоким уровнем энергии, расшевелить, подбить на действие, организовать в поток, движущийся с всё более высокой скоростью и достигающий результата. Ну, вроде того эпизода из «Полётов во сне и наяву», в котором О.Янковский бегал с пучком сена впереди мальчиков на велосипедах.
И только потом, с возрастом и опытом прожитых лет, осознал, что пассионарность — это крайне редкое свойство в силу своей разрушительности. 
Разрушитель правил, по сути, устанавливает новую систему правил, которая подходит для него и принимается последователями и не принимается критиками. 
То есть посредством пассионария, лидера, система просто переводится в необходимый для истории момент на другой уровень. И, говоря, «история», мы понимаем просто жизненные ситуации разного масштаба, не обязательно привычно «исторического». Кто знает, какая именно капля пробурит дырочку в плотине или какая мышка пробежит и махнёт хвостиком.
И только потом, с возрастом и опытом прожитых лет, осознал необходимость и «правильность» системы правил в своей динамике. 
В боевых искусствах есть понятие сюхари (Shu Ha Ri). 
В состоянии Сю человек чётко следует правилам, знакомясь со стоящими за ними идеями. 
В состоянии Ха человек начинает создавать собственный стиль боя, но при этом остаётся в границах обозначенных правил, лишь адаптируя их под свои потребности. 
В состоянии Ри человек окончательно освобождается от правил и создаёт саму идею. Смотреть на настоящего мастера в состоянии Ри — всё равно что смотреть на воплощённое произведение искусства. Его действия кажутся невозможными — мастер превратился в философскую идею, ставшую реальностью. 
Что-то напоминает, объясняет? Многое. Почти всё. Правила жизни — это высокая и трудная гора, на которой каждый выбирает себе уютное место. Остаётся там и проводит счастливые дни. Сколько живёт в горах Тибета отшельников? В снежной каменной пустыне? Но весь секрет в том, что жить они могут только там. В тепле и неге им неуютно. 
Этот текст пишется, когда я прохожу обучение SMM маркетингу у Александра Воловика и составляет необходимое ежедневное задание. 
Поэтому надо как-то ближе к маркетингу, к продажам. 
Я прочитал по маркетингу буквально тонны книг. Ещё с того времени, когда это слово только входило в обиход и не имело большого отличия от слова менеджмент. Оба на «М» и оба непонятные. Начинался путь этого знания с журнала «ЭКО», издаваемого Абелом Аганбегяном, с 1974 года.
«Ну а нынче уж не то, что прежде». Нейромаркетинг, динамический профайлинг, социальное проектирование и нейродизайн человека, как финал — апофеоз. 
И всё для того, чтобы что-то «впарить» бедному потребителю. Не обидное слово как для одной, так и для другой стороны. Какой товар, какой продавец, такой и потребитель. «Магазин на диване». «Сделайте нам красиво». «Обманываться рад».
Мы просто обозначили это состояние взаимоотношений производителя-продавца-потребителя, состояние Сю, и пошли дальше. 
Очевидно, что на курс «Космос 21» пришли особенные во всех смыслах люди. 
И вот теперь нам надо отстроиться от общепринятых правил, от «магазина на диване» и «настроить таргетинг» на состояние Ха, а, если повезёт и хватит сил и терпения, то на состояние Ри. 
В чём главная особенность людей, приходящих в выходные и вечерами, сидящих до ночи за домашними заданиями, отнимающих невозвратное время у детей и любимых? Неукротимое желание победы, желание стать лучше, желание выиграть у собственной жизни. 
Это в основном те, кто упал с табуретки, кто выпрыгнул за флажки, кого хлебом не корми, а дай постоять под стрелой, заплыть за буйки, и, когда рядом нет полицейского, перейти улицу на красный свет. 
Это те, кто выбрал в своей жизни стать её, свой жизни, хозяином — предприниматели. 
Особое племя, особенное. Главное качество предпринимателя — ответственность. За себя, за семью, за своего потребителя, за свой товар. 
Предприниматель — впереди. Это самый сильный гусь в стае, которая летит на юг. Это викинг, которого «сделал» северный ветер.
Зачем такого пафоса нагнал? Просто роль предпринимателя подразумевает свой, особенный же стиль поведения. Сильный, спокойный в своей силе. 
Как в притче о китайском боевом петухе. Когда китайский император попросил лучшего тренера по петухам подготовить ему петуха, то спрашивал раз в неделю, «Готов ли петух?» И слышал в ответ, что пока ещё нет. Петух грозно кричит, машет крыльями, роет землю и разрывает в клочья соперников. Но ещё не готов. И вот: «Бойцовый петух почти готов. Поведение его изменилось. Если он услышит рядом крик другого петуха, то не проявит беспокойства. А издалека он выглядит, как каменное изваяние. И петухи — соперники не смеют принять от него вызов. Они, завидев нашего петуха, бегут прочь со всех ног».
Пространство в Сети, пространство в городе в телевизоре, в СМИ, в самой голове у бедного потребителя переполнено какофонией звуков и образов, которые им уже не различимы. 
Для потребителя уже почти нет разницы между джинсами от «Черутти» и с вьетнамского рынка. 
Знаете, каждую секунду на человека идёт поток информации в 2 000 000 бит, а пропускает в мозг РАС — ретикулярная активирующая система — всего 2 000 бит. И вот в этих маленьких битах сталкиваются изыски SEO, SMM, контекста и директа. Цвет, звук, запах, тактильное ощущение... «Позиционирование, битва за умы», Фэйк, Фанк...
Ничего не напоминает? Когда прорывается один из 300 миллионов? Зачатие помните?
А что делать остальным? Долговая тюрьма? Банкротство? К, счастью, нет. Не один из 300 миллионов. Потребностей у человека гораздо больше. Но пропускная способность РАС — однозначно определена. Дальше человека «заклинивает» и он «повисает». 
Наши действия? Как же наш замечательный товар преподнести к сердцу потребителя?
Однозначно, не продавать! Представлять, показывать, крутить-вертеть перед носом, но только не продавать! 
Представляться в своих постах подготовленным боевым петухом. 
Ещё факт. Как вы думаете, как расположены в желудке большой рыбы маленькие, съеденные ей рыбёшки? Головой к хвосту. Не большая рыба гонялась за обедом. Обед сам в неё вплыл! 
Не угОнитесь. Не купят. Продавец с сумкой бегает медленней ужаленного страхом отъёма денег покупателя. 
Представляйте свой товар сильно. Представляйте свой товар спокойно и уверенно. И просто «раскройте рот». Рыбка вплывёт. Не может не вплыть. Так устроена жизнь. 
И, под конец, иллюстрация сказанного из риэлторской жизни. Я ж таки риэлтор-триллионер, как-никак. 
Бъёмся мы, риэлторы, с нашими клиентами за эксклюзивный договор. Чтоб «одна жена» была. А клиент живёт в парадигме полигамности. И что же? Много-много риэлторов продают один и тот же объект, создавая сильную внутреннюю конкуренцию на рынке. Рынок «думает», что квартир много-много, столько, сколько риэлторов, а она всего одна. И продаст её тот, кто сможет уговорить владельца на самую большую скидку.
Или, при покупке, когда клиент занимается самопоиском одновременно с нанятым риэлтором. 
Так недавно и получилось. Риэлтор нашёл подходящую квартиру и начал предлагать покупателю. А покупатель «высмотрел» её же по интернету и начал звонить собственнику. А тот, не будь дурак, говорил, что квартиру уже покупают. Покупатель решил поторговаться вверх и «взять» ценой. В итоге квартира была куплена покупателем в неравном бою со своим же риэлтором на 100 тысяч рублей дороже начальной цены. В то время как обычно при сегодняшних покупках собственники «утаптываются» вниз до 500 тысяч. 
В чём мораль сей басни? Для каждого своя. Помните, Ретикулярная Активирующая Система. На что настроена, то и пропускает. «Девушка в красном платье». В Писании сказано про это: «Имеющий уши, да услышит!»
А кто хочет больше, расскажу лично, отвечу на любые вопросы. И ваш бизнес продвинется вперёд и вверх на очень много. Зачем мне это? А из чисто эгоистических соображений. Чем больше богатых и успешных людей вокруг меня, тем богаче и успешней я. Закон.

Агентство работает
с 1994 года
Агентство работает с 1994 года

«Ризолит» – одно из старейших московских агентств недвижимости. Мы успешно работаем на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. За годы работы мы помогли десяткам тысяч клиентов решить их жилищные вопросы.

Фирменная
гарантия
Фирменная гарантия

Агентство недвижимости «Ризолит» даёт фирменную гарантию на все виды сделок. Мы выдаём гарантийное обязательство на три, пять, десять лет или на всё время.

Надёжное агентство
недвижимости
Надёжное агентство недвижимости

За всё время работы агентства не было ни одного расторжения договора купли-продажи. Это достигнуто за счёт высокого профессионализма сотрудников компании.

Персональный
риелтор
Персональный риелтор

На протяжении всего договора с вами будет работать персональный риелтор. Это даст вам оперативность работы, полное информирование о результатах, регулярное присутствие вашего представителя на объекте.

Профессиональные
сотрудники
Профессиональные сотрудники

Мы практикуем строгий отбор, обучение и периодические аттестации специалистов агентства. Профессионализм наших сотрудников подтверждён многочисленными положительными отзывами клиентов.

С нами выгодно
работать
С нами выгодно работать

Мы работам для клиента, достигая самых выгодных условий покупки, продажи и обмена квартир. Мы рекламируем продаваемые через нас объекты на десятках платных рекламных источниках.